Читатели блога

файрвол бесплатно
Технологии Blogger.

Translate

воскресенье, 15 апреля 2012 г.
"Живые камни" - Литопсы.
Литопсы еще называют "живые камни", так как они имитируют живую гальку, на которой растут в естественных условиях. Как только я увидела эти растения, сразу загорелась приобрести их для своей коллекции. Но мое первое знакомство с Литопсами закончилось плачевно: все три экземпляра погибли через пару месяцев после приобретения. Позже выяснила причину - я просто залила растения. Через какое-то время снова приобрела несколько экземпляров. На этот раз я посадила их всех вместе в одну плошку. Затем скомпоновала маленький садик с участием Литопсов и нескольких небольших суккулентов. Но, исходя из того, что суккулентам все таки нужно больше влаги, чем Литопсам, их я посадила в маленьких горшочках, разместив горшочки в грунте садика. Литопсы поливаю с весны до осени при помощи шприца и с интервалом 10-15 дней, зимой не поливаю совсем. А других участников композиции поливаю чаще. Пока мои Литопсы сидят себе тихонько и не думают разрастаться.

0 коммент.:

Рекомендую

Рекомендую



Фотобанк


RF изображения

Stock Photos from 123RF

Fotolia

Архив блога