Читатели блога

файрвол бесплатно
Технологии Blogger.

Translate

воскресенье, 13 мая 2012 г.
Голень запеченная. 
Как-то попался мне один интересный рецепт, да все не получалось его испробовать: главного ингредиента не было. И вот, наконец, все приобретено и можно приступать. 
Вообще, источник мне сказал, что это блюдо - из чешской кухни. Но мне кажется, что точнее было бы его отнести к кухне славянской, так как подобное я пробовала еще и в Польше. 
Так вот, решила я в эти выходные приготовить запеченную голень (или рульку). Приготовление началось в пятницу, а закончилось в субботу, потому что рецепт хоть и простой, но из серии "долгоиграющих".
Итак, делюсь процессом, а заодно и пошаговыми фотками.
Нам понадобиться:
рулька - 1 шт. (у меня было две, чтобы всем хватило)
красное вино (любое) + вода в соотношении 1:1
лук репчатый - 2 шт.
чеснок - побольше
соль - расчет такой: 1 стол.л. на 200,0 маринада (вино+вода)
Перец горошком (у меня - душистый), лаврушка - по вкусу
майонез
Сам процесс выглядит следующим образом.
Рульку тщательно промываем, заливаем холодной водой и пусть она так постоит пару часов. Готовим маринад из вина, воды, лука, чеснока, соли и специй. Заливаем этим маринадом рульку и оставляем на ночь при комнатной температуре. Далее, варим рульку в этом же маринаде часа 2. Затем вынимаем из кастрюли, обмазываем ее хорошенько майонезом и запекаем в духовке до появления аппетитной корочки. Все, блюдо готово. Всем приятного аппетита!
А вот и фотографии:
Наливаем вино
Наливаем воду
Режем лук и добавляем его в маринад
Добавляем в маринад чеснок и специи
Заливаем маринадом рульку
Варим рульку в маринаде 2 часа
Вынимаем из кастрюли
Обмазываем майонезом и запекаем в духовке
Вот что получилось


К пиву подходит отлично! :))









0 коммент.:

Рекомендую

Рекомендую



Фотобанк


RF изображения

Stock Photos from 123RF

Fotolia

Архив блога