Читатели блога

файрвол бесплатно
Технологии Blogger.

Translate

среда, 16 мая 2012 г.
Про спам.
Сегодня произошло знаменательное событие: мой сайт посетил спам-бот. В этом не было бы ничего примечательного, если бы не возраст моего нового сайта: нет еще и месяца. Как вы понимаете, сайт совсем молодой, контента мало, но я активно его развиваю и уже появились постоянные читатели и комментаторы. Однако, я никак не ожидала, что спам появится в комментариях так быстро. Сайт создан на движке WordPress и для борьбы со спамом сразу был установлен плагин Akismet. 


  Не так давно произошел забавный случай. Один мой виртуальный знакомый, с которым мы общаемся в Твиттере, заглянул на мой новый сайт и оставил там премилый комментарий, а заодно с какого-то перепугу дал ссылку на свой аккаунт "ВКонтакте" (я все-таки подозреваю, что хотел немного пропиариться :)), вместо того, чтобы отправить мне все это на электронную почту. Так вот, прошло недели две, пока я случайно не обнаружила его коммент в корзине со спамом. Akismet отреагировал мгновенно, что радует. Коммент его я, конечно, опубликовала, так как он написал много и по делу, но ссылки предварительно удалила.
А сегодня я обнаружила в комментариях к одной статье вот такое:


Как видите, сплошная абракадабра! И я безжалостно и с величайшим наслаждением удаляю все и навсегда!




А как вы боретесь со спамом в комментариях?

0 коммент.:

Рекомендую

Рекомендую



Фотобанк


RF изображения

Stock Photos from 123RF

Fotolia

Архив блога