Читатели блога

файрвол бесплатно
Технологии Blogger.

Translate

суббота, 8 февраля 2014 г.

Оформление Группы ВКонтакте.

Специалисты по социальным сетям говорят, что для того, чтобы раскрутить группу ВКонтакте и привлечь новых подписчиков, мало ее создать.
Следует побеспокоиться об оригинальном оформлении и наполнении интересными материалами.
Важно, чтобы дизайн группы был уникален, что, несомненно, будет привлекать внимание посетителей.  

Ко мне обратился давний мой заказчик с просьбой разработать индивидуальный дизайн для его группы.
К сожалению, я позабыла сделать скриншот того, "что было", поэтому публикую уже готовую работу.
Изначально было озвучено пожелание только по поводу цветовой палитры, поэтому изображения составлялись и собирались "с нуля".
Оформление группы выполнено в форме коллажа.






8 коммент.:

Shafiq комментирует...

Ничего себе; Очень мило!

Propaganda комментирует...

Привет Елена, давно Вас не было на просторах блогспот. Красивое оформление группы. Сколько такое чудо стоит? Заказать в смысле)

Unknown комментирует...

Привет, Radu! Спасибо! Да, что-то мой "блогспотовский отдых" затянулся) Ничего не могу с собой поделать). По поводу цены: все зависит от объема работы. В среднем 30 дол.

Tatiana Alsace комментирует...

Елена,

Рада тебя видеть :)
Здорово !

Я сейчас пытаюсь разобраться с ФБ ;)

Unknown комментирует...

Ах, Таня! Твои вкуснятины отвлекают меня от творческого процесса)))

Tatiana Alsace комментирует...

Лена,

Правда ? ;) Я ведь без злого умысла ;)

Unknown комментирует...

Ага, Таня!))) Вот так насмотришься-начитаешься, а потом бежишь на кухню и претворяешь это все в жизнь, вместо того, чтобы делом заниматься)))

Маргарита комментирует...

Лена! Привет! Я по тебе тоже соскучилась! Ты тоже где-то пропала. Напиши мне на почту, а то и адрес у меня твой где-то затерялся.

Рекомендую

Рекомендую



Фотобанк


RF изображения

Stock Photos from 123RF

Fotolia

Архив блога